Проблемы Перечисленные выше и другие результаты анализа позволили выявить проблемные места рынка и игроков:
Принимая во внимание перечисленные проблемы, Исполнителем было предложено 3 варианта концепции (от самого консервативного до радикального). При этом все концепции основывались на утверждении, полученном в результате исследования, что именно однокомпонентный подход перевернет рынок и заставит потребителя развернуться к мылу Лаурэко. |
Решения Это значит вынесение компонента (желательно до этого неизвестного) на упаковку, присвоение ему уникального, ранее не использованного кода, и введение НАЗВАНИЙ для мыл, которые станут нарицательными и откроют новые ниши (что было доказано на примере серного и соляного). Для того чтобы выделить компонент, не изменяя химический состав мыла, мы проанализировали более 10 научных работ на английском языке, посвященных алифататам натрия — компоненту, который в заявленном на упаковке составе мыла составляет не менее 30%. Поскольку мыло Заказчика производится в Китае, мы рассматривали работы китайских химиков и обнаружили, что именно китайцы включают в состав алифататов omega-6. После уточнений на производстве, данная информация подтвердилась. |